Первое и самое необходимое что нужно сделать перед тем как тратить деньги на рекламу, покупать базу с имейл адресами туристов и обращаться к "разводящим" - просто приведите своё объявление в идеальный вид. Поверьте десятки, а то и сотни тысяч туристов ежегодно ищут жильё в интернете. Но когда объявлений уже огромное количество, что аж глаза разбегаются что делать. Ответ тот же - приведите своё объявление в идеальный вид.
Сначала покажу вам объявление - как делать ни в коем случае не надо. Как вы думаете такое оформление и описание жилья получит хоть какой то отклик?
![]() |
Так что же имеется ввиду под идеальным видом для вашего объявления об аренде жилья? Вот несколько советов:
1) Обновите фото. Технологии не стоят на месте - если вы раньше фотографировали на 5 пиксельную мыльницу, то теперь самый простой телефон имеет качество в десятки раз лучше. Посмотрите в интернете несколько советов как сделать интересное фото интерьера. Какие фильтры применить. Поэкспериментируйте и сфотографируйте не так как все - ваше жильё будет выделяться.
2) Снимите видео и залейте на ютуб после можете разместить ссылку в своём объявлении. Клиенты любят смотреть, а как же там, и ваше двух-трёх минутное видео даст ответы на многие возможные вопросы. Как показала статистика люди ленятся читать, а видео смотрят в разы охотнее.
3) Подробное описание. Очень внимательно подойдите к этому пункту. Во первых так вы убережёте свои нервы и не потеряете клиента. Опишите все положительные стороны вашего жилья, особое внимание уделите "подводным камням", каждый знает свои, если не первый год сдаёт. (Например - Почему вы не сказали что вы берёте деньги за трёх летнего ребёнка если он спит со мной? А вы не говорили что ваши номера на втором этаже, я не поднимусь. Ой, у вас плита электрическая а не газовая, нам это не подходит).
Важно! Пишите выделяя разделы новой строчкой и подчёркиванием или жирным шрифтом (Например.
Инфраструктура. До центра можно пройтись пешком 15 мин., или проехать 2 остановки на маршрутке № 17, стоимость проезда 6грн.
Цены. Июнь 350грн с чел. Июль/Август 500грн с чел.)
Выделяя таким образом отдельные разделы, клиенту не надо будет постоянно искать то что его интересует и перечитывать.
Если у вас гостиница/отель или номера в частном секторе - описывайте каждый номер отдельно. Если их много - группируйте однотипные, но обязательно указывайте если в однотипных номерах есть отличия. К примеру вы указываете что двух местные номера с видом на море. Но не указали что один из них с видом на проезжую часть. Поэтому тут лучше дописать что комната на двоих №7 не имеет вид на море или с видом во двор. Так у вас не возникнет недоразумений с клиентами.
Для полноты картины привожу "скелет" описания - пользуйтесь и подстраивайте под свои нужды.
И не забывайте что писать нужно правду, лучше что то доделайте или отремонтируйте чтобы ваши клиенты видели что описание соответствует действительности. (Например вы пишите что на территории детская площадка - но забыли уточнить что уже третий год вы не можете её достроить).
Даже если у вас не затейливое жильё - ни в коем случае не думайте что эта статья вам не подходит и вам нечего описывать, вы как раз тот кто должен приложить максимум усилий чтобы привлечь отдыхающих в своё "простенькое" жильё.
В следующей статье мы рассмотрим как достичь супер эффекта от описания вашего жилья (без преувеличения). Так что не пропустите.
Особенно важно - убедитесь что в вашем объявлении указаны правильные контактные данные адрес электронной почты и телефон. Иначе никто вам не достучится. Если вам надо изменить адрес электронной почты, обратитесь к администратору сайта. Через раздел контакты
Надеюсь эта статья была вам полезна и поможет сдать ваше жильё в Бердянске этим летом эффективнее, если так ставьте лайк и делитесь. Так же хотим услышать ваше мнение и идеи по этой теме в комментариях, интересно узнать что вы по этому поводу думаете
Как и обещали следующая статья готова - смотреть тут