test

На сайте 1544 объектов
+ Добавить объявление
Недавно просмотренные объектыОбъекты в избранном


Уникальное описание - залог быстрой сдачи жилья (часть 2)

Вы ищете способы привлечь новых клиентов (отдыхающих) в свои номера (квартиру, дом, номера, гостиницу и т.д.). Не важно каким бюджетом вы для этого располагаете, есть то что вы можете сделать абсолютно бесплатно, проявив немного фантазии и смекалки. Вы спросите в чём секрет - это отличное описание недвижимости которую вы сдаёте. Вы просто обязаны воспользоваться этим способом. Терять клиентов (туристов, отдыхающих) в то время как конкуренция становится жёстче, мягко говоря не разумно. Написать эту заметку меня подтолкнул довольно интересный подход одной девушки к поиску работы, а именно опубликованное её резюме - на которое она кстати получила огромный отклик от работодателей. Эту необычную заявку на работу вы можете посмотреть на картинках ниже. Проявите фантазия в описаниипроявите фантазию в описании 2Проявите фантазию в описании

И хотя она навряд ли лучше множества специалистов в её сфере, это необычное описание её навыков - принесло ошеломительные результат, мало того оно стало вирусным люди лайкали её пост и делились им. Я думаю вы тоже хотели бы добиться такого головокружительного результата для своего жилья. Для этого подчеркнём ещё раз - вам нужно написать о своем, уверен самом лучшем варианте аренды так, чтобы отдыхающим непременно захотелось снять жильё именно у вас.

Сдаваемый объект должен выделяться на фоне конкурентов

Представьте себе ситуацию. Например, Бердянск, Слободка - рядом, в двадцати метрах друг от друга, стоят две абсолютно одинаковые гостиницы. Такие как у нас принято строить (вы поняли о чём речь). Обе как это принято, занимаются поиском туристов (клиентов) через интернет, обе  разместили одинаковое "банальное" описание. Кто из них привлечёт больше отдыхающих в свои номера? Но ваша цель в чём? Вы ещё не забыли? Вам нужно стать лучше, вам нужно больше заказов, больше записей и предоплат. Сосредоточьтесь и напишите креативное описание, это нужно сделать всего один раз. Потом только будете немного корректировать по мере выполнения пристроек и ремонта. Почему бы например не написать что ваши новые ортопедические матрацы заряжают энергию постояльца вдвое быстрее быстрее чем у соседей. Или что ваш отель гармонирует с природой и пока все отдыхают на море бабочки приносят пыльцу на террасу - которая увеличивает ширину улыбки на 20%. Вам кажется что это звучит глупо? А вы проверьте, принесёт ли вам это больше заказов. Все понимают что это шутка, но будут знать что у вас в номерах ортопедические матрацы. Повесьте на территории несколько пластиковых бабочек для красоты - и вот, вам будет что ответить когда вас спросят - "а где же ваши пресловутые бабочки".

У вас совсем плохо с фантазией - обратитесь за помощью, найдите того кто вам подскажет или напишет, ну или в конце концов даст несколько идей для вашего невероятного описания жилья. И не забывайте что это нужно сделать как можно скорей, чтоб к началу летнего сезона поисковик проиндексировал ваше объявление и показывал его отдыхающим. 

На сайте ilove Berdyansk (ай лав Бердянск) более 1500 объявлений, пора бы отыскать своё и привести его в порядок. Если же с фантазией ну очень туго - прочитайте прошлую статью, и приведите описание жилья в идеальный вид.

Как всегда прошу оставить короткий отзыв о том была ли вам полезна эта статья и если да, не забудьте поставить лайк и поделиться, возможно кто то из ваших друзей, так же возьмут эти советы на вооружение, чтобы как можно быстрее и выгодней сдать свое жилье в Бердянске.